на этих двух этой картинках представлен результат дизайнерского преображения одной из комнат в обычном жилом доме.
Вверху - то, как комната выглядела до.
Внизу - после.
Идея: из проходной, полу-бессмысленной комнаты (красиво называемой холлом, но являющейся по сути быстро пробегаемой кладовкой для ненужной мебели) - сделана столовая.
У меня несколько вопросов, совсем не эстетских, а напротив - мещанских донельзя.
1. А куда, собственно, девать все это, стоящее на столе, когда хочется воспользоваться столом по назначению?
2. А как, собственно, зажигать свечи? Лестницу приносить?
3. А во что превратится это стекло, на котором стоят свечи - после нескольких часов их горения?
4. И как его отчищать?
Т.е. вот была раньше комната - "прошел-забыл". Хозяева ею, может, и не пользовались особо - но и не прыгали вокруг нее.
Но теперича - не то что давеча. Либо надо протискиваться бочком мимо этого стола (проходной-то комната осталась) - им вообще не пользуясь, либо - maintenance по полной программе. Включаешься и пашешь.
Вообще, основная проблема с барахлом не в том, что оно какого-то фига есть (а, соответственно, денег и времени, потраченных на его приобретение - нету). А в том, что оно продолжает это самое время и деньги - на себя тянуть. Поэтому вещь, которая по большому счету нафиг не нужна - жуткий пожиратель энергии.
Но больше всего раздражают вещи, которые прикидываются нужными - повышая тем самым шикарность интерьера. Например, огромные стеклянные вазы в ванной - с круглыми фиговинами внутри, похожими на пенные шары. При этом всем - и хозяевам и гостям - ясно, что это фикция такая. Что никто и никогда не снимет с этой дорогущей посудины стеклянную крышку, не достанет из нее белый шар - и не воспользуется им по назначению. Ну, например, потому - что он и вовсе из пластмассы, этот шар. Что это гламурная фикция такая, имитация. А все настоящее - лежит в скромных коробочках на полочке, за закрытой дверцей.
Сейчас мне кажется, что ежедневное сосуществование с такими вещами, ежедневная укладка в мозгах "вот эта вещь - для реального пользования, а это ее Дублер - для красоты и богачества"- ежедневное прохождение через процедуру укладывания этой лживой системы в голове - это такой микро-ад в одной отдельно взятой секунде отдельно взятой жизни. И то, что эта укладка происходит на автомате, незаметно уже - только усугубляет.
В общем, ничего нового не выдумано, конечно... дай бог нам всем возможности иметь вещи, которые одновременно и очень нужны, и эстетически прекрасны. И дай мудрости иметь самый минимальный их минимум.
5 comments:
У нас есть такой магазин "Красный куб" называет. Вот там все такое для интерьера. Я была просто шокирована, когда зашла. Куча совершенно бесполезных дорогущих вещей. И, главное, они по отдельности никак не смотрятся. Нужно половину полки домой перетаскать, чтобы был хоть какой-то эффект. А народ толчется, и покупает. Очень популярный магазин.
у нас есь предачкa "квартиpный вопрос", там делают все "красиво", но очень часто квартира начиает напоминать музей
Офф.
тяжело здесь комментировать -постоянно требует ввести буквенный код. Я не бот!
по моему данный конкретный дизайн - вершина идиотизма: если эта комната проходная была - по идее планировки дома вообще,
то значит если сделать из нее столовую,
стол поставить посредине,
то этот стол будет жутко мешаться,
т.е. будет всевремя на проходе торчать, на пути.
А если еще за него с гостями усесться - то вообще будет маразм. Столовая должна быть рядом с кухней, а не хрен пойми где - иначе неудобно,
и вообще - постоянно вставать если кому то пройти надо..
Мне вообщето больше нравится "до" , если ковер убрать с пола
А что до вещей , то для меня всегда загадкой был хрусталь и сервизы , которые для гостей , беседовала на эту тему с поклонниками жарна, говрят что это им дает ощущение праздника, т.е. выпить кофе с гостями из парадного сервиза для праздника, а без гостей не из парадного . Непонятные для меня танцы, но пунктик в многообразии отмечен
Post a Comment