Friday, January 9, 2009
всегда с удовольствием, близким к оргазмическому, читаю людей, которые легко и просто способны разложить по полкам то, что неосознанно-неформализованно крутится в голове. "Так вот как это работает!"
вот здесь , в своем блоге посвященном брендам, наименованиям и прочим фишкам в английском, Nancy Friedman просто и красиво объясняет, чем, собственно, уже упомянутый сайт changingthepresent.com меня зацепил.
Да, все именно так, и я очень рада, что мне это объяснили.
Во-первых, очень правильный логотип: не бессмысленная аббревиатура, а короткий, запоминающийся, to the point тезис. Причем это самое "изменение" происходит в самом логотипе - сменой цветов. Стилизованный бантик на подарке напоминает отметку "да, сделано, голосую за" - в списке или избирательном бюллетене. Слова "The thought that counts" - звучат печатным подтверждением, в то время как полная, без усечений фраза-клише "It's the thought that counts" - всего лишь философское рассуждение на тему.
А во-вторых, очень правильное оформление сайта: простота концепций и навигации, хорошо подобранные, "смысловые" снимки, достаточное количество спокойного белого фона - не начинаешь дергаться "с порога", что щас завалят кучей инфы. Хорошо выбранная тактика рассказа о том или ином методе благотворительности: вместо насильственного замыкания себя в один абзац - суть в одном абзаце и возможность кликнуть по линку и перейти на страничку с более детальной информацией.
В общем, весь дизайн сайта - не просто очень, а очень-очень-очень-очень располагает к доброжелательному и вдумчивому отношению к идее.
И кстати, продолжая разговор с helix_f: на сайте существует registry и wishlist, т.е. все предусмотрено для того, чтобы от твоего имени не были вложены деньги в то, что тебе не по душе, или по барабану.
Очень четко продумана и организована эта ортогональность: кому, от кого и по какому поводу.
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
No comments:
Post a Comment